Возврат товара
  1. Претензии к товару принимаются по электронной почте info@foxclab.ru
  2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.
  3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Покупатель не вправе, вернуть товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.3
  4. В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес info@foxclab.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.
  5. ИП Калашникова Людмила Николаевна рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.
  6. Скрытым дефектом признаются:
  7. • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
  8. • зеркальное расположение текста или иллюстраций;
  9. • некомплектность и непоследовательность элементов блока;
  10. • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
  11. • непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
  12. • склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
  13. • срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
  14. • текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
  15. • неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
  16. • дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.
  17. Возврат товара может быть осуществлён Покупателем по Почте России.
  18. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю возвращенного Товара.
  19. В случае обнаружения ненадлежащего качества Товара Покупатель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества, либо Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть Товар и потребовать от Продавца возврата уплаченной денежной суммы.
  20. Денежные средства в размере стоимости возвращенного оплаченного Товара возвращаются Покупателю посредством перечисления на счёт, с которого была произведена оплата Товара.
  21. Для того, чтобы осуществить возврат Товара, Покупателю следует в пределах сроков, установленных законом и п. 2 настоящего Раздела 7 Правил обратиться с соответствующим заявлением к Продавцу с указанием причин возврата Товара, направив данное заявление Продавцу по Почте России и осуществив возврат Товара;
  22. При выполнении Покупателем условий настоящих Правил и действующего законодательства РФ о порядке возврата Товара, а также при наличии оснований для возврата Товара, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ, Продавец обязуется принять от Покупателя Товар и вернуть Покупателю денежные средства за Товар в течение 10 дней с момента получения от Покупателя заявления в соответствии с п. 6.